Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Плавники для корабля - фантастическое изобретение российских ученых...

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
Морские волны — пока еще не тронутый источник энергии. Ученые подсчитали, что запасы кинетической энергии волнения Мирового океана составляют около трех миллиардов киловатт. И лишь незначительная часть такого огромного по­тенциала используется сего­дня в приливных электростанциях.
 
 
Идея использовать вол­ны в качестве дополни­тельного двигателя давно волновала кораблестроите­лей. В 1902 году доктор ме­дицины лейтенант русского флота А. С. Боткин спроектиро­вал и построил лодку, пе­редвигавшуюся благодаря энергии волн с помощью специальных плавников. Лодка испытывалась в Неа­политанском заливе и при благоприятных условиях развивала ход в три-че­тыре узла (около шести ки­лометров в час). В 1936 го­ду в журнале «Судострое­ние» была опубликована статья профессора Г. Е. Павленко, в которой были изложены основы теории волновых движителей. Ра­бота вызвала огромный ин­терес, но началась война, и о ней забыли.
В мае 1990 годе не кораб­лях Черноморского флоте проходили испытания волнодвижителя, разработанного инженером Ю. Ш. Сенькиным. Волнодвижитель—это две одинаковые пары крыльев, установленных в носовой части судна с одной и другой стороны. В каждой паре одно крыло, флюгерное, всегда ориенти­руется вдоль потока воды (вектор потока определяет­ся несколькими параметра­ми—направлением движе­ния судна, направлением волны, качкой судна). Вто­рое, рабочее крыло жестко соединено с флюгерным металлическим стержнем и направлено под определен­ным углом к потоку.
 Имен­но на нем возникает сила тяги, двигающая судно впе­ред, и сила «равновесия», способная частично (на 75%) успокоить качку на ко­рабле. Оснащенное таким движителем и используя только энергию волн в три-четыре балла, судно может идти со скоростью восемь— четырнадцать узлов. Испытания показали, что приме­нение крыльев параллельно с традиционными паровы­ми котлами может сэконо­мить во время длительного рейса до 15% топлива. Осо­бенно эффективна работа волнодвижителя во время шторма, когда возрастает сопротивление движению судна и приходится увели­чивать расход топлива.
 
zen.yandex.ru/media/want_to_know_everythink/plavniki-dlia-korablia-fantasticheskoe-izobretenie-rossiiskih-uchenyh-5b42972cf1deaf00a88e0f26
 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 18:32
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6356022