Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Алмаз в Финском заливе: бесшумная субмарина усилит Балтийский флот. Подлодка «Алроса» сменит Севастополь на Кронштадт

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
Балтийский флот пополнится подводной лодкой «Алроса» — единственной в мире субмариной, оснащенной водометным движителем.
Это делает ее самой бесшумной среди отечественных подлодок типа «Варшавянка», которые в НАТО называют «Черная дыра». «Алросу» переведут на Балтику из Черного моря. Эксперты считают, что она усилит Балтфлот, где в настоящее время почти не осталось субмарин.
 
В Главкомате ВМФ РФ «Известиям» рассказали, что подводную лодку проекта 877В «Алроса» переводят на Балтику после появления на Черноморском флоте новых субмарин. В ближайшее время «Алросу» должны включить в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) Балтийского флота. Позднее субмарина должна пройти модернизацию. Дизельная подлодка уже посещала Балтийское море. В 2011–2012 годах она совершила переход из Севастополя в Кронштадт, где был проведен плановый ремонт, и вернулась назад.
«Алроса» усилит Балтийский флот. В 2010-х годах на Балтике имелось всего две субмарины проекта 877 — «Выборг» и «Дмитров». Они входят в состав дивизиона подводных лодок с местом базирования в Кронштадте. Обе — еще советского производства. Субмарина «Выборг» была построена в 1983 году в Комсомольске-на-Амуре. В последнее время она не модернизировалась и не ремонтировалась. Субмарине «Дмитров» уже 32 года, но она в 2014–2018 годах была на ремонте на Кронштадтском морском заводе.
Одну из этих лодок скоро выведут из состава Балтфлота. Планируется передача подлодки «Выборг» парку «Патриот» в Кронштадте, туда отправится также эсминец «Беспокойный» и ракетный катер Р-47. Поэтому появление «Алросы» на Балтике будет весьма кстати.
До 2013 года включительно «Алроса» оставалась единственной боеспособной российской субмариной в Черном море. В 2014–2016 годах Черноморский флот получил шесть современных подводных лодок. Часть из них уже участвовала в поддержке сухопутной операции в Сирии — они наносили удары по боевикам ИГИЛ (организация, запрещенная в России) крылатыми ракетами «Калибр».

Многоцелевая дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в мае 1988 года. Лодка изначально строилась по проекту 877В «Палтус». Но имела характерную конструктивную особенность — на ней вместо гребного винта установили водометный движитель. Из-за этого субмарина стала самой тихой среди отечественных подлодок типа «Варшавянка», которые за бесшумность в НАТО называют «Черная дыра». Лодка вооружена торпедами и средствами ПВО. В ноябре 1990 года субмарина совершила переход по внутренним водным путям в Черное море, после чего вошла в состав ВМФ под номером Б-871. В 1991–1992 годах несла боевое дежурство. В 1992–1996-м стояла на приколе из-за отсутствия аккумуляторных батарей.

В соответствии с российско-украинским договором от 1997 года лодка вошла в состав российского Черноморского флота — на ней был поднят Андреевский флаг. Шефство над лодкой взяла компания «Алроса». В 1998–1999 годах лодка прошла капремонт в Севастополе и вернулась в строй. В 2004 году ей было присвоено новое название Б-871 «Алроса».

 
Балтфлоту, где останется одна лодка, нужны субмарины, отметил военно-морской эксперт Дмитрий Болтенков.
— В первую очередь для решения ряда специальных задач, — рассказал он «Известиям». — Например, для обеспечения испытаний вновь построенных на Адмиралтейских верфях субмарин. А также для подготовки экипажей строящихся лодок, причем как отечественных подводников, так и иностранных. Также подлодки необходимы для участия в мероприятиях по боевой подготовке кораблей Балтфлота. В частности, по отработке противолодочных действий.
Строительство «Варшавянок» началось в начале 1980-х годов и продолжается до сих пор. Они стоят на вооружении не только российского ВМФ, но и флотов Китая, Вьетнама и Алжира.

Богдан Степовой

iz.ru/773751/aleksei-ramm-bogdan-stepovoi/almaz-v-finskom-zalive?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 13:15
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6390922