Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

«Адмиралтейским верфям» 310 лет

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
В Санкт-Петербурге  «Адмиралтейские верфи» отметили свое 310-летие. Праздничный концерт в честь юбиляра состоялся в БКЗ «Октябрьский».
Ровно 310 лет назад -в 1704 года Петром I был заложен Адмиралтейский Дом, ставший крупнейшим кораблестроительным производством России. За три с лишним века со стапелей верфи сошли более 2600 кораблей и судов различного класса и назначения.
Инженерами и мастерами адмиралтейских верфей были созданы корабли, ставшие ключевыми в истории флота России, в том числе: первый отечественный пароход «Елизавета», легендарный крейсер «Аврора» и крупнейший в истории отечественного кораблестроения линейный корабль «Гангут».
В период Великой Отечественной войны, потеряв на фронтах и во время блокады более 8000 работников, адмиралтейцы, тем не менее, продолжали строить подводные лодки, новые бронированные катера и заниматься  производством оружия и боеприпасов для российской армии.
В настоящее время мощности предприятия полностью загружены - на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.
Напомним, что 30 октября на самих верфях заложили две заключительные подводные лодки 636-го проекта. Это «Великий Новгород» и «Колпино». Их планируют передать Черноморскому флоту в 2016 году.
 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 02:42
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6391876