Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Японская подлодка-убийца получила невероятное секретное оружие

E-mail Печать PDF
 Японская подводная лодка «Орю». Фото: JMSDF
 
«Орю» была спущена на воду в октябре 2018 года, в 2020 году она должна быть введена в строй. Субмарина стала одиннадцатым кораблем класса «Сорю».
Ее длина составляет 84 метра, а водоизмещение — 4 519 тонн. Борт рассчитан на 65 членов экипажа.
В основном «Орю» имеет типичные возможности подводных лодок: она вооружена шестью 533-мм орудиями, которые могут выпускать до тридцати торпед Type 89 или противокорабельных ракет «Гарпун». Судно развивает скорость в 20 узлов и способно погружаться на глубину до 600 метров, что превышает глубину столкновения некоторых торпед, пишет журнал The National Interest
 
Однако в отличие от остальных кораблей «Орю» получила серьезное преимущество. Субмарину питают модули с литий-ионными аккумуляторами, аналогичные тем, что используются при изготовлении смартфонов и ноутбуков.
Литий-ионных батарей обеспечивают вдвое большее время автономной работы в сравнении с свинцово-кислотными батареями в предыдущих моделях — подлодка сможет совершить кругосветное путешествие, прежде чем всплыть на поверхность. Кроме того, она может перезаряжать свои батареи намного быстрее, а это означает, что при зарядке батареи «Орю» имеет более короткий период возможного визуального обнаружения — 1,4 часа в сравнении с 2,7 часа у обычных подлодок.
Стоимость производства «Орю» — около $536 млн — почти четверть от цены американской атомной подводной лодки типа «Вирджиния».
Обычные подводные лодки используют электричество для питания своих систем. Дизельные двигатели и генераторы вырабатывают необходимую энергию, которая удерживается сотнями свинцово-кислотных аккумуляторов. В то же время двигатели поглощают запасы кислорода субмарины, заставляя ее периодически всплывать или подплывать к поверхности и перезаряжать батареи, в это время корабль легко обнаружить и уничтожить. 
 По сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями литий-ионные аккумуляторы обладают большей плотностью энергии для своего объема и веса, могут заряжаться намного быстрее и тратить заряд с эффективностью 80-90% по сравнению с примерно 60-70% процентами свинцовых батарей.
Кроме того, генераторы подводных лодок производят довольно много шума. По этой причине их приходится отключать и переходить исключительно на батареи, когда подводная лодка находится рядом с позициями противника.
Однако корабль очень быстро разряжает батареи — за 1-2 часа на максимальной скорости или за несколько дней при стабильных 5-10 узлах. Одним из решений этой проблемы является использование ядерной энергии, которая дает гораздо больше времени пребывания под водой и более высокую скорость, а еще реактор тише дизельных двигателей, но не тише двигателя, работающего на аккумуляторах. К тому же атомные подводные лодки не могут отключать реакторы, будучи на ходу. Что еще важнее, атомные подводные лодки стоят в разы дороже, поэтому в некоторых сценариях они избыточны даже для стран, имеющих доступ к ядерным технологиям.
Развертывание Японией надежной подлодки на литий-ионных батареях стало крупным прорывом в развитии неатомных подводных лодок за последние двадцать лет. Разработкой подобных подводных лодок занимаются также Южная Корея и Китай.
В то же время ВМС США сильно привязались к премиальным возможностям своих гораздо более дорогих подводных лодок. Хотя для их строительства по-прежнему требует много времени и денег. Потенциал использования литий-ионных аккумуляторов должен сподвигнуть американский флот на пересмотр своего выбора, учитывая обострение конкуренции в области обороны с Китаем и Россией.
 
hi-tech.mail.ru/news/japan_podlodka_ubiica/
 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 22:11
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6396447

Форма входа