Азию официально признали «кладбищем для судов»

25.08.2014 17:38 Ю.Кладухин
Печать

Крупная страховая компания ««Allianz» озвучила доклад под названием «Safety and Shipping Review», пишет ресурс sur.ru.

Согласно предоставленным данным, Азию признали регионом, в котором больше всего тонет судов. Старший консультант по морским рискам компании «Allianz» Ярек Климчак так прокомментировал данные предоставленные в докладе: «Мы вынуждены задать вопрос азиатским операторам судов – на основании каких критериев они оценивают безопасность и качество эксплуатации судна, особенно когда речь идет о каботажном судоходстве внутри Юго-Восточной Азии. Представление о качестве и стандартах работы в этом регионе отстает от европейского лет на 50, а может, и больше».
Очень часто катастрофы вызваны неправильным размещением грузов на борту плавсредств. Известно, что неправильная перевозка никельной руды стала причиной гибели балкеров «Harita Bauxite» и «Trans Summer», поскольку этот вид груза подвергается высокому риску разжижения, что приводит к нестабильности при транспортировке.
Однако специалисты страхового бизнеса не теряют оптимизма: «Каждый грузоотправитель должен предоставлять информацию о содержании влаги в грузе. И хотя правила есть, в Индонезии, где развита коррупция и бюрократия, они не всегда соблюдаются. Если добросовестные перевозчики откажутся принимать на борт такой груз, а дорожащие своей репутацией страховые компании – его страховать, то ситуация может измениться».