Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Ледокольное будущее российского судостроения

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
Ледокольное будущее российского судостроения
В министерстве промышленности и торговли РФ впервые официально признали неспособность российских судостроителей конкурировать с китайскими, южнокорейскими и японскими верфями в сегменте массового строительства сухогрузов и танкеров неледовых классов.
Однозначная формулировка такого признания содержится в докладе замглавы министерства Глеба Никитина, переданном в кабинет министров/
В свете этого, правительство приняло окончательное решение сосредоточиться теперь на нишевом рынке - строительстве кораблей и другой техники ледовых классов. Отрасль сможет получить значительные заказы в свете планов агрессивного освоения Арктического шельфа.    
Сообщается, что источником развития судостроения в России должны стать заказы нефтяных и газовых компаний, и прежде всего Роснефти и Газпрома, которым поручено освоение шельфа Арктики.    
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже вплотную занимается этим вопросом: сейчас компания действительно сосредоточена на создании судов ледового класса - ледоколов, в том числе атомных, танкеров, ледостойких шельфовых платформ и кораблей обеспечения.    
В Федеральной целевой программе "Развитие гражданского морского судостроения в 2009-2016 гг." на разработку и конструирование техники для Арктики (направление "Шельф") заложено 34,2 млрд рублей. Еще 18 млрд рублей выделяется на проведение реконструкции и технического перевооружения научно-экспериментальной базы судостроения. Госзаказ на разработки НИОКР должен привести к созданию до 2030 года 254 судов для освоения шельфа общей стоимостью 826 млрд рублей.    
Среди них:
34 платформы,    
- 27 научных кораблей,
35 танкеров,    
- 23 газовоза,
20 ледоколов,    
- 90 судов обеспечения,
- 25 судов для монтажных и подводных работ.    
Отечественные судостроители отмечают, что в области ледового судостроения у России конкурентов пока нет. Поэтому они предпочитают не "вклиниваться на рынок обычных транспортных судов". "Это "дешевый" в постройке тоннаж, - подчеркивают в ОСК. - Мы заинтересованы в постройке наукоемкого, технически сложного тоннажа"
  
 
Обновлено 02.07.2013 10:40  

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 09:26
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6466206