Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Азию официально признали «кладбищем для судов»

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Крупная страховая компания ««Allianz» озвучила доклад под названием «Safety and Shipping Review», пишет ресурс sur.ru.

Согласно предоставленным данным, Азию признали регионом, в котором больше всего тонет судов. Старший консультант по морским рискам компании «Allianz» Ярек Климчак так прокомментировал данные предоставленные в докладе: «Мы вынуждены задать вопрос азиатским операторам судов – на основании каких критериев они оценивают безопасность и качество эксплуатации судна, особенно когда речь идет о каботажном судоходстве внутри Юго-Восточной Азии. Представление о качестве и стандартах работы в этом регионе отстает от европейского лет на 50, а может, и больше».
Очень часто катастрофы вызваны неправильным размещением грузов на борту плавсредств. Известно, что неправильная перевозка никельной руды стала причиной гибели балкеров «Harita Bauxite» и «Trans Summer», поскольку этот вид груза подвергается высокому риску разжижения, что приводит к нестабильности при транспортировке.
Однако специалисты страхового бизнеса не теряют оптимизма: «Каждый грузоотправитель должен предоставлять информацию о содержании влаги в грузе. И хотя правила есть, в Индонезии, где развита коррупция и бюрократия, они не всегда соблюдаются. Если добросовестные перевозчики откажутся принимать на борт такой груз, а дорожащие своей репутацией страховые компании – его страховать, то ситуация может измениться».
 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 05:37
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6458763