Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Турция готовит альтернативу Босфору

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
"Безумный проект" – так окрестила турецкая пресса замысел, который может показаться одним из самых амбициозных в новом веке в сфере инфраструктуры.
Стамбульский канал как альтернатива Босфору претендует стать серьезным вызовом не только гению инженерной мысли, но и всему евразийскому сообществу, которому Турция, построив новый пролив, может попробовать по-новому диктовать и условия пользования водными артериями.

С учетом геополитического фактора, если такой действительно имеется, на второй план отойдут вопросы стоимости проекта и его экономической целесообразности, информирует "seafarersjournal".

Мега-проект строительства пролива-дублера Босфора был анонсирован турецкими властями год назад. Планировалось построить новый водный путь из Мраморного в Черное море для того, чтобы разгрузить пролив Босфор. Хотя позже было сказано, что от Босфора как главной коммерческой артерии между Европой и Азией Турция вообще собирается отказаться, отдав его под яхтенные и катерные прогулки и занятия водными видами спорта.

В отличие от Босфора, который был создан целиком силами природы, Стамбульский канал (рабочее название проекта) будет от и до искусственным инженерным сооружением. По основным параметрам его заявленные характеристики уступают существующей артерии (ширина будущего канала -150 м, тогда как у Босфора -700 м в самом узком месте; глубина -25 м на фоне глубины фарватера Босфора 33-80 м). Превосходство – по протяженности (заявлена длина пролива в 40-45 км, тогда как протяженность Босфора -30 км).

Точная смета проекта пока не озвучивалась. Исходя из высказываний Эрдогана, правительство рассчитывает потратить на строительство канала от 4 до 10 млрд долл., хотя местная пресса оценила потенциальные затраты примерно в 20 млрд долл.

Обновлено 22.05.2013 18:10  
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 09:29
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6424789